Можете называть
это гайдом,
обучающим курсом, да как Вашей душе угодно, но то, что данное
написание поможет это - факт =)
Заслуги за пределами Храма и Замка – ничего не
значат (в
Храме и Замке). Т.е. экипировка и тотемы за
пределами Храма и Замка - не действуют. Что Вам может пригодиться?
Смотрим раздел Предметы.
Почти все полученные предметы в Храме и Замке
остаются на
этой локации, только в двух комнатах каждой из локаций есть предметы,
которые можно использовать за их пределами (Храма и Замка).
Все Ваши характеристика уменьшаются в 10 раз.
Уровни и любые привилегии в Храме и Замке не имеют ни
какого значения. У Вас как и у всех
–
40 энергии .
Бой с противником проходится по принципу боёв на Арене. Т.е.
Ваша телесная Сила играет
большую роль.
Содержание:
Храм
В комнаты с
знаком ?
можно попасть только, если обыскать соседнюю комнату. Шанс не 100%-й,
об
успешном открытии тайника, Вас уведомит сообщение.
Замок
При входе в
замок Хан Ханапотамуса вас встретит капитан стражи, и попросить
выполнить 3 задания, которые помогут одержать победу над орденом тыквы!
Выполнив эти задания, вы заработаете специальные отличительные знаки ,
за которые можно приобрести уникальные
призы (подробнее в разделе Предметы).
За выполнение основного
задания Вы получите 1000.
Обыскать торговые лавки.
Договориться, испугать или победить тень
отца Мамонтамуса.
Договориться, испугать или победить тень
Хан Ханапотамуса.
Договориться, испугать или победить тень
Золотого Големуса.
Обыскать оружейную и кабинет ключника.
За выполнение дополнительного задания Вы получите
250.
Обыскать случайную комнату.
Очистить х локаций договорившись с противниками.
Очистить х локаций испугав противников.
Ускользнуть от противников х раз.
Победить х Тыко-Стражей.
Победить х Клыканов.
Победить х Йоботами Изгнанников.
Победить Слонопотамуса.
Договориться, испугать или победить Капитана
стражи.
Договориться, испугать или победить Хранителя
ключей.
Договориться, испугать или победить Царевича
Мамонтамуса.
Множители -
в 10 случайных комнатах на карте увеличивают золото в означенные разы.
Как с сундуков, так и при обыске комнаты.
Самый
обыкновенный сундук. Имеет высокий шанс выпасть в тех местах, где на
карте не стоит никаких меток. Легко взломать / разломать.
Выпадает с ,
а
также в комнате, где .
При условии, что босса
там не нашлось. С открытием проблем не возникает.
Выпадает с
сильных
боссов
с
большим шансом, а также можно найти в комнате
с
этими боссами. Шанс низок.
Открывать при помощ .
Можно получить
только с боссов, таких как
. В
большинстве случаев открывать только
при помощи отмычки ,
если нет отмычки, попробуйте взломать, а уж потом пнуть (открывал и
взломом, и ударом без отмычки. "Раз на раз не приходится" =) ). В
сундуке
лежит .
Итог открытия - получаете +5 к случайной характеристике.
Самый
обыкновенный сундук. Имеет высокий шанс выпасть в тех местах, где на
карте не стоит никаких меток. Легко взломать / разломать.
Выпадает
со Слонопатамуса
, а так же с боссов
Выпадает
с
боссов,
таких как. Может выпасть с двух Слонопатамусов, в
комнате
Гостинная.
Ключи, решил не расписывать каждый
ключ.
Какой ключ и для какой двери - смотрите (выше) на карте в разделе "Что,
где лежит?".
Деревянный
коробчонок
Неизвестно откуда, неизвестно зачем, но
где-то добытый ящик, который внутри больше чем снаружи, позволяет
переместиться к замку Хан Ханапатамуса и обчистить его казну.
Данный коробчонок можно найти только
на просторах Храма парящих истин и только
у боссов.
Чем выше звание страшилки в ордене тыквы, тем больше шанс получения
коробчонка после победы - самый высокий шанс получить коробчонок с Леди
Мозгокрут, а самый низкий - с призрака здравого смысла.
Зелье
лёгкости
Тыквоголов
Запас
энергии +10 единиц на 24
часа. Действует
так же в Замке Хана.
Стоимость:
3
\ 150
( наличии 8.000 )
Доподлинно
известно – даёт
"крутую" аватару на 100 уровне. По слухам – удваивает получение
предметов в Храме.
Стоимость:
20.000
\ 10
(за 1 уровень)
Кулон
Искателя
Артефакт
"Искатель приключений"
Кулон
Искателя в зависимости от вашего уровня и степени его улучшения
увеличивает доход в Храме и Замке.
Уникальный артефакт,
увеличивающий доход в Храме на
2%.
Артефакт, имеет 100 уровней, падает в сумку
артефактов.
Последний, 100 уровень артефакта, имеет дополнительный бонус.
Увеличивает доход в Храме на
2%.
С каждым улучшением артефакта доход в Храме будет увеличиваться
на 1%.
Артефакт 100 уровня увеличит доход в Храме
в 3 раза.
За улучшение "Искателя приключений" выдаетсямедаль
Накопытник
Всевластия
Тыква
Всевластия
Увеличение дохода в Храме
парящих истин на 15%. Только после прокачки артефакта до 4 уровня. Подробнее
о артефакте
(красная лавка > артефакты).
Выдает каждому
приключенцу по
X
за каждый использованный им ключ или отмычку в Храме Парящих
Истин. Подробнее
о артефакте
(красная лавка > артефакты).
Амулет
разрушителя миров
Амулет
охотника
При разрушении сияет
словно
тысяча солнц и снижает характеристики страшилок на 20%. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
При разрушении, не
даёт шанса
противнику увернуться. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
Амулет Стража
Амулет Дипломата
При разрушении, не
даёт шанса
критической атаки по тебе. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
При разрушении,
увеличивает
вероятность [ДОГОВОРИТЬСЯ] на 20%. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
Амулет Агрессора
Амулет Скрытности
При разрушении,
увеличивает
вероятность [ИСПУГАТЬ] противника на 20%. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
При разламывании
увеличивает
вероятность [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ] на 20%. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
Зелье
Преображения летуна
Грибочки
Не относится к
Храму,
но добыть можно в Храме.
Не относится к
Храму,
но добыть можно в Храме.
Не
моргающая зелень
Восстанавливает
5 .
Отмычка
Открывает
сундуки любой сложности.
Стоимость амулетов
первая покупка
1
вторая покупка
2
третья покупка
3
При этом стоимость
остальных
предметов так и останется на уровне 1 , пока Вы их не купите.
ТОЛЬКО ДЛЯ
ЗАМКА ХАНА ХАНАПОТАМУСА
Клубок
ниток
Кулон
"Двуликий"
На 24 часа
увеличивает
Ваш доход
в Замке в 2 раза. Цена: 5.000
За выполнения
заданий
(перед входом в Замок)
получая
- Вы будете прокачивать данный кулон.
К Замку он не относится, более подробно о кулоне здесь.
В Храме
и Замке данное "зверьё"
попадается случайным образом в пустующих на карте
комнатах.
Топотун.
Несмотря на грозный вид - довольно трусливый
Тыквоголовый. Высокий показатель . Драться
с ним не стоит. Нажимаем [ИСПУГАТЬ]. Проходим без труда.
Клыкан.
Довольно сговорчивый воин ордена Тыквы. Однако, в одиночку слаб, имеет
низкий показатель .
Йобатами
Изгнанник. Слабенький, в особенности если он один.
Слонопатамус.
Как сказано выше - опасный противник. Самый опасный из всех
простых Бойцов Храма и Замка. Имеет огромную и неплохую .
Пытаемся [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ],
при этом неплохо разбить Амулет
Скрытности. Если не удалось проскользнуть, 50% на
50% -
можно договориться используя Амулет
Дипломата . Иначе прийдется драться, с
большой вероятностью проигрыша.
Здесь нам стоит применить свой животный
рык.
[ИСПУГАТЬ] и Топотун
оставят Вам сундук. Можно [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ].
[ИСПУГАТЬ] + Амулет
Агрессора (в 60%
получается без амулета).
В
противном случае – драться будет очень сложно.
Бьём Клыкана. Можно [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ].
Пытаемся
[ДОГОВОРИТЬСЯ], только имея Амулет
Дипломата (в 60%
получается без амулета).
Можно [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ], нууу... или просто избиваем Клыканов.
Появляются
только в случае неудачных переговоров с двумя Клыканами.
Выбора нет, проходится бить. Тратя - 4 .
Бьём Клыкана,
пугаем Топотунов -
[ИСПУГАТЬ]. Строго в описанной последовательности. Можно
[ПРОСКОЛЬЗНУТЬ].
Несколько вариантов:
Избить Клыканов, [ИСПУГАТЬ] Топотуна;
Избить Топотуна, [ДОГОВОРИТЬСЯ] с
Клыканами;
Избить всех.
Часто ходит в одиночку. Избиваем его.
Можно и по
одному перебить, а можно напугать
используя
иль договорится использую
(часто получается).
Избиваем обоих Амулетом
Стража
(можно и без амулета, если у Клыкана
БМ меньше Вашей).
Стойкость у Йобатами Изгнанник
такая
же как у Топтунов. Поэтому, имеем
шанс [ИСПУГАТЬ] сразу трёх бойцов.
Целесообразно применить Амулет
Агрессора .
Редкая
группировка. Пробуем [ИСПУГАТЬ] с Амулетом
Агрессора,
иначе – бьём.
В Храме ходит один, в группировки
не
вступает. Пытаемся [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ],
при этом неплохо разбить Амулет
Скрытности.
Данный коллектив
был замечен в Замке (Левый
край северной и южной стены). Без Амулет
Скрытности
[ПРОСКОЛЬЗНУТЬ] - не удалось.
Бьём Клыкана, а с Слонопатамусом пытаемся
[ДОГОВОРИТЬСЯ], только имея Амулет
Дипломата.
Без амулета не получилось, пришлось биться, в итоге - поражение и минус
ещё 5 .
Храм
Замок
Призрак
Здравого Смысла.
Довольно слабый босс. Не опасен, низкая ,
высокая .
В большинстве случаев удаётся [ДОГОВОРИТЬСЯ] без амулета .
Договорились+обыск =
2 шт.
Если не вышло, тогда бьём - получаем ,
обыск - .
Хранитель
ключей.
Можно победить
самостоятельно без амулетов.
Кривокопытус
Непревзойденный.
Большая , низкая .
Основная задача -
выжить, выигрыш обычно осуществляется сливание его в 1хп.
Богатый на
призы Босс, однако поймать его нелегко.
Может оставить
или .
А также в его
комнате лежит Ключ от Профессорской
( в редких случаях даёт ключ от Кабинета Ректора
)
Золотой
големус. БМ очень
высокая (БМ = 2 * БМ персонажа).
Без трёх амулетов победить практически
- невозможно.
Для победы желательно использовать Амулет
Разрушителя миров ,
Амулет Охотника
и Амулет Стража (возможно некоторые игроки не
согласятся,
но Рандом это ж дело такое...
не стабильное =) ,
бывало что только с
побеждал, а бывало только со ,
а было
что с
и >
потерпел поражение).
Лорд
Мозгокрут.
Высокая ,
высокое ,
низкая и всё
остальное.
Нападай смело (для уверенности можно применить ).
Даёт
или .
А также в его комнате всегда
лежит Ключ
от Кабинета Ректора
Хан
Ханапотамус. Если БМ
большая (>400к) значит слишком большая ловкость ,
дающая 80% промаха. Используем Амулет
охотника
(без амулета - маленький % на победу).
Леди
Мозгокрут.
Более опасна, чем Лорд,
однако не
дотягивает.
Даёт
, хороший шанс .
Если [ИСКАТЬ], попадается
дополнительный ,
а то и .
В комнате за её обителью - находится зал с Отмычкой .
Капитан
стражи.
Дедушка
Жабдуба.
Аналогичен
(для
любителей Чёрного Входа).
Дедушка
Жабдуба даёт
+ (
/
/
).
Царевич
мамонтамус. Если
БМ большая (>400к), значит слишком большая ловкость ,
дающая 80% промаха. Используем Амулет
охотника
(без амулета - маленький % на победу).
Бармен
Туптоупус. При
избиении бармена на Вас накатывают три случайных бойца
(в 99% вот
такими группами или ).
Чтобы добраться с парадного входа - запасемся
Неморгающей
зеленью ,
иначе - Чёрный
вход. Также, можно постараться запугать.
Тень отца
мамонтамуса.
Если БМ большая (>400к) значит слишком
большая ловкость ,
дающая 80% промаха. Используем Амулет
охотника
(без амулета - маленький % на победу).
Побеждая Леди
Мозгокрут вы получаете новые медали:
Осмотрев все комнаты Храма Парящих Истин вы получите орден:
За исследование замка
Хан Ханапотамуса, выполнение заданий капитана стражи, а так же прокачку
и вживление кулона "Двуликий" полагаются ордена, медали, и даже героик!
Орден вживленного кулона Двуликого
Вживить кулон Двуликого.
Исследователь Замка Хан Ханопотамуса
Обыскать все комнаты в замке Хан Ханапатамуса.
Медаль «Двуликий»
Вы прокачали кулон «Двуликий» до 1/10/25/50/75/100 уровня.
Медаль «Большое дело»
Выполнить 5/25/150/250/350/500 основных заданий Капитана Стражи.
Медаль «Маленькое дело»
Выполнить 10/50/150/300/500/750 второстепенных заданий Капитана Стражи.
Героик: «Невыполнимое – выполнимо»
Выполнить 1.500 заданий Капитана Стражи.