Можете называть
это гайдом,
обучающим курсом, да как Вашей душе угодно, но то, что данное
написание поможет это - факт =)
Заслуги за пределами Храма и Замка – ничего не
значат (в
Храме и Замке). Т.е. экипировка и тотемы за
пределами Храма и Замка - не действуют. Что Вам может пригодиться?
Смотрим раздел Предметы.
Почти все полученные предметы в Храме и Замке
остаются на
этой локации, только в двух комнатах каждой из локаций есть предметы,
которые можно использовать за их пределами (Храма и Замка).
Все Ваши характеристика уменьшаются в 10 раз.
Уровни и любые привилегии в Храме и Замке не имеют ни
какого значения. У Вас как и у всех
–
40 энергии .
Бой с противником проходится по принципу боёв на Арене. Т.е.
Ваша телесная Сила играет
большую роль.
Содержание:
Храм
В комнаты с
знаком ?
можно попасть только, если обыскать соседнюю комнату. Шанс не 100%-й,
об
успешном открытии тайника, Вас уведомит сообщение.
Замок
При входе в
замок Хан Ханапотамуса вас встретит капитан стражи, и попросить
выполнить 3 задания, которые помогут одержать победу над орденом тыквы!
Выполнив эти задания, вы заработаете специальные отличительные знаки ,
за которые можно приобрести уникальные
призы (подробнее в разделе Предметы).
За выполнение основного
задания Вы получите 1000 .
Обыскать торговые лавки.
Договориться, испугать или победить тень
отца Мамонтамуса.
Договориться, испугать или победить тень
Хан Ханапотамуса.
Договориться, испугать или победить тень
Золотого Големуса.
Обыскать оружейную и кабинет ключника.
За выполнение дополнительного задания Вы получите
250 .
Обыскать случайную комнату.
Очистить х локаций договорившись с противниками.
Очистить х локаций испугав противников.
Ускользнуть от противников х раз.
Победить х Тыко-Стражей.
Победить х Клыканов.
Победить х Йоботами Изгнанников.
Победить Слонопотамуса.
Договориться, испугать или победить Капитана
стражи.
Договориться, испугать или победить Хранителя
ключей.
Договориться, испугать или победить Царевича
Мамонтамуса.
Множители -
в 10 случайных комнатах на карте увеличивают золото в означенные разы.
Как с сундуков, так и при обыске комнаты.
Самый
обыкновенный сундук. Имеет высокий шанс выпасть в тех местах, где на
карте не стоит никаких меток. Легко взломать / разломать.
Выпадает с ,
а
также в комнате, где .
При условии, что босса
там не нашлось. С открытием проблем не возникает.
Выпадает с
сильных
боссов
с
большим шансом, а также можно найти в комнате
с
этими боссами. Шанс низок.
Открывать при помощ .
Можно получить
только с боссов, таких как
. В
большинстве случаев открывать только
при помощи отмычки ,
если нет отмычки, попробуйте взломать, а уж потом пнуть (открывал и
взломом, и ударом без отмычки. "Раз на раз не приходится" =) ). В
сундуке
лежит .
Итог открытия - получаете +5 к случайной характеристике.
Самый
обыкновенный сундук. Имеет высокий шанс выпасть в тех местах, где на
карте не стоит никаких меток. Легко взломать / разломать.
Выпадает
со Слонопатамуса
, а так же с боссов
Выпадает
с
боссов,
таких как . Может выпасть с двух Слонопатамусов
, в
комнате
Гостинная.
Ключи, решил не расписывать каждый
ключ.
Какой ключ и для какой двери - смотрите (выше) на карте в разделе "Что,
где лежит?".
Деревянный
коробчонок
Неизвестно откуда, неизвестно зачем, но
где-то добытый ящик, который внутри больше чем снаружи, позволяет
переместиться к замку Хан Ханапатамуса и обчистить его казну.
Данный коробчонок можно найти только
на просторах Храма парящих истин и только
у боссов.
Чем выше звание страшилки в ордене тыквы, тем больше шанс получения
коробчонка после победы - самый высокий шанс получить коробчонок с Леди
Мозгокрут, а самый низкий - с призрака здравого смысла.
Зелье
лёгкости
Тыквоголов
Запас
энергии +10 единиц на 24
часа. Действует
так же в Замке Хана.
Стоимость:
3
\ 150
( наличии 8.000 )
Доподлинно
известно – даёт
"крутую" аватару на 100 уровне. По слухам – удваивает получение
предметов в Храме.
Стоимость:
20.000
\ 10
(за 1 уровень)
Кулон
Искателя
Артефакт
"Искатель приключений"
Кулон
Искателя в зависимости от вашего уровня и степени его улучшения
увеличивает доход в Храме и Замке.
Уникальный артефакт,
увеличивающий доход в Храме на
2%.
Артефакт, имеет 100 уровней, падает в сумку
артефактов.
Последний, 100 уровень артефакта, имеет дополнительный бонус.
Увеличивает доход в Храме на
2%.
С каждым улучшением артефакта доход в Храме будет увеличиваться
на 1%.
Артефакт 100 уровня увеличит доход в Храме
в 3 раза.
За улучшение "Искателя приключений" выдаетсямедаль
Накопытник
Всевластия
Тыква
Всевластия
Увеличение дохода в Храме
парящих истин на 15%. Только после прокачки артефакта до 4 уровня. Подробнее
о артефакте
(красная лавка > артефакты).
Выдает каждому
приключенцу по
X
за каждый использованный им ключ или отмычку в Храме Парящих
Истин. Подробнее
о артефакте
(красная лавка > артефакты).
Амулет
разрушителя миров
Амулет
охотника
При разрушении сияет
словно
тысяча солнц и снижает характеристики страшилок на 20%. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
При разрушении, не
даёт шанса
противнику увернуться. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
Амулет Стража
Амулет Дипломата
При разрушении, не
даёт шанса
критической атаки по тебе. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
При разрушении,
увеличивает
вероятность [ДОГОВОРИТЬСЯ] на 20%. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
Амулет Агрессора
Амулет Скрытности
При разрушении,
увеличивает
вероятность [ИСПУГАТЬ] противника на 20%. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
При разламывании
увеличивает
вероятность [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ] на 20%. Действует
так же в Замке Хана.
Использовать против:
Зелье
Преображения летуна
Грибочки
Не относится к
Храму,
но добыть можно в Храме.
Не относится к
Храму,
но добыть можно в Храме.
Не
моргающая зелень
Восстанавливает
5 .
Отмычка
Открывает
сундуки любой сложности.
Стоимость амулетов
первая покупка
1
вторая покупка
2
третья покупка
3
При этом стоимость
остальных
предметов так и останется на уровне 1 , пока Вы их не купите.
ТОЛЬКО ДЛЯ
ЗАМКА ХАНА ХАНАПОТАМУСА
Клубок
ниток
Кулон
"Двуликий"
На 24 часа
увеличивает
Ваш доход
в Замке в 2 раза. Цена: 5.000
За выполнения
заданий
(перед входом в Замок)
получая
- Вы будете прокачивать данный кулон.
К Замку он не относится, более подробно о кулоне здесь.
В Храме
и Замке данное "зверьё"
попадается случайным образом в пустующих на карте
комнатах.
Топотун.
Несмотря на грозный вид - довольно трусливый
Тыквоголовый. Высокий показатель . Драться
с ним не стоит. Нажимаем [ИСПУГАТЬ]. Проходим без труда.
Клыкан.
Довольно сговорчивый воин ордена Тыквы. Однако, в одиночку слаб, имеет
низкий показатель .
Йобатами
Изгнанник. Слабенький, в особенности если он один.
Слонопатамус.
Как сказано выше - опасный противник. Самый опасный из всех
простых Бойцов Храма и Замка. Имеет огромную и неплохую .
Пытаемся [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ],
при этом неплохо разбить Амулет
Скрытности . Если не удалось проскользнуть, 50% на
50% -
можно договориться используя Амулет
Дипломата . Иначе прийдется драться, с
большой вероятностью проигрыша.
Здесь нам стоит применить свой животный
рык.
[ИСПУГАТЬ] и Топотун
оставят Вам сундук. Можно [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ].
[ИСПУГАТЬ] + Амулет
Агрессора (в 60%
получается без амулета).
В
противном случае – драться будет очень сложно.
Бьём Клыкана. Можно [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ].
Пытаемся
[ДОГОВОРИТЬСЯ], только имея Амулет
Дипломата (в 60%
получается без амулета).
Можно [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ], нууу... или просто избиваем Клыканов.
Появляются
только в случае неудачных переговоров с двумя Клыканами.
Выбора нет, проходится бить. Тратя - 4 .
Бьём Клыкана,
пугаем Топотунов -
[ИСПУГАТЬ]. Строго в описанной последовательности. Можно
[ПРОСКОЛЬЗНУТЬ].
Несколько вариантов:
Избить Клыканов, [ИСПУГАТЬ] Топотуна;
Избить Топотуна, [ДОГОВОРИТЬСЯ] с
Клыканами;
Избить всех.
Часто ходит в одиночку. Избиваем его.
Можно и по
одному перебить, а можно напугать
используя
иль договорится использую
(часто получается).
Избиваем обоих Амулетом
Стража
(можно и без амулета, если у Клыкана
БМ меньше Вашей).
Стойкость у Йобатами Изгнанник
такая
же как у Топтунов. Поэтому, имеем
шанс [ИСПУГАТЬ] сразу трёх бойцов.
Целесообразно применить Амулет
Агрессора .
Редкая
группировка. Пробуем [ИСПУГАТЬ] с Амулетом
Агрессора ,
иначе – бьём.
В Храме ходит один, в группировки
не
вступает. Пытаемся [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ],
при этом неплохо разбить Амулет
Скрытности .
Данный коллектив
был замечен в Замке (Левый
край северной и южной стены). Без Амулет
Скрытности
[ПРОСКОЛЬЗНУТЬ] - не удалось.
Бьём Клыкана, а с Слонопатамусом пытаемся
[ДОГОВОРИТЬСЯ], только имея Амулет
Дипломата .
Без амулета не получилось, пришлось биться, в итоге - поражение и минус
ещё 5 .
Храм
Замок
Призрак
Здравого Смысла.
Довольно слабый босс. Не опасен, низкая ,
высокая .
В большинстве случаев удаётся [ДОГОВОРИТЬСЯ] без амулета .
Договорились+обыск =
2 шт.
Если не вышло, тогда бьём - получаем ,
обыск - .
Хранитель
ключей.
Можно победить
самостоятельно без амулетов.
Кривокопытус
Непревзойденный.
Большая , низкая .
Основная задача -
выжить, выигрыш обычно осуществляется сливание его в 1хп.
Богатый на
призы Босс, однако поймать его нелегко.
Может оставить
или .
А также в его
комнате лежит Ключ от Профессорской
( в редких случаях даёт ключ от Кабинета Ректора
)
Золотой
големус. БМ очень
высокая (БМ = 2 * БМ персонажа).
Без трёх амулетов победить практически
- невозможно.
Для победы желательно использовать Амулет
Разрушителя миров ,
Амулет Охотника
и Амулет Стража (возможно некоторые игроки не
согласятся,
но Рандом это ж дело такое...
не стабильное =) ,
бывало что только с
побеждал, а бывало только со ,
а было
что с
и >
потерпел поражение).
Лорд
Мозгокрут.
Высокая ,
высокое ,
низкая и всё
остальное.
Нападай смело (для уверенности можно применить ).
Даёт
или .
А также в его комнате всегда
лежит Ключ
от Кабинета Ректора
Хан
Ханапотамус. Если БМ
большая (>400к) значит слишком большая ловкость ,
дающая 80% промаха. Используем Амулет
охотника
(без амулета - маленький % на победу).
Леди
Мозгокрут.
Более опасна, чем Лорд,
однако не
дотягивает.
Даёт
, хороший шанс .
Если [ИСКАТЬ], попадается
дополнительный ,
а то и .
В комнате за её обителью - находится зал с Отмычкой .
Капитан
стражи.
Дедушка
Жабдуба.
Аналогичен
(для
любителей Чёрного Входа).
Дедушка
Жабдуба даёт
+ (
/
/
).
Царевич
мамонтамус. Если
БМ большая (>400к), значит слишком большая ловкость ,
дающая 80% промаха. Используем Амулет
охотника
(без амулета - маленький % на победу).
Бармен
Туптоупус. При
избиении бармена на Вас накатывают три случайных бойца
(в 99% вот
такими группами или ).
Чтобы добраться с парадного входа - запасемся
Неморгающей
зеленью ,
иначе - Чёрный
вход. Также, можно постараться запугать.
Тень отца
мамонтамуса.
Если БМ большая (>400к) значит слишком
большая ловкость ,
дающая 80% промаха. Используем Амулет
охотника
(без амулета - маленький % на победу).
Побеждая Леди
Мозгокрут вы получаете новые медали:
Осмотрев все комнаты Храма Парящих Истин вы получите орден:
За исследование замка
Хан Ханапотамуса, выполнение заданий капитана стражи, а так же прокачку
и вживление кулона "Двуликий" полагаются ордена, медали, и даже героик!
Орден вживленного кулона Двуликого
Вживить кулон Двуликого.
Исследователь Замка Хан Ханопотамуса
Обыскать все комнаты в замке Хан Ханапатамуса.
Медаль «Двуликий»
Вы прокачали кулон «Двуликий» до 1/10/25/50/75/100 уровня.
Медаль «Большое дело»
Выполнить 5/25/150/250/350/500 основных заданий Капитана Стражи.
Медаль «Маленькое дело»
Выполнить 10/50/150/300/500/750 второстепенных заданий Капитана Стражи.
Героик: «Невыполнимое – выполнимо»
Выполнить 1.500 заданий Капитана Стражи.