Деревня > Поля
битв
«Поля битв» - это новая локация, в
которой игрок сможет вступить в группу и отправиться в рейд на одного
из боссов.
Пришвартовался тут к берегам Ботвинии галеонус, полный странных людишек - мордочки белые, глазки красненькие, все понимают, но ничего не говорят. Отличные питомцы! Только буйные. Видать, подхватили чего-то в кабаках заморских, а теперь лютуют, что твой морской петух. Но что людишкам расстройство желудка, то морскому волку печенька. Сходи-ка ты на этот корабль, разузнай, есть ли там чем поживиться? |
Сбор
отряда
- В этом разделе игрок может либо создать свой отряд и набрать в него игроков, либо подать заявку на участие в рейде.
- Игрок выбирает, куда он хочет пойти в рейд. При этом выбрать он может только ту локацию, в которую у него есть походы.
- Игрок видит время своего ожидания и кнопку «Отменить заявку». Если игрок ожидает приглашение больше 30 минут – он автоматически снимается с ожидания.
- Если игрок решает стать лидером и собрать отряд, то он должен выбрать в какую локацию направится отряд. После начала создания отряда игрок видит всех игроков, которые подали заявку в поход на этот рейд.
- Сверху игрок видит тех, кого он уже пригласил в отряд, а также кнопки удаления игроков из отряда. При удалении игрок возвращается в список желающих наняться.
- Далее лидеру нужно выбрать:
- «Начать поход» - можно нажать только если все игроки подтвердили готовность - их ники зеленые, у тех кто не подтвердил – красные.
- «Распустить отряд» - при нажатии игрок выходит из создания отряда. Игроки, уже находящиеся в группе, отправляются обратно в очередь.
Поля
битв
Для борьбы со злодеями прежде всего необходимо снаряжение. С собой можно взять до 4х комплектов различных умений, а за 10 на 2 недели становится доступным пятый слот. Для покупки доступны следующие умения:
Из снаряжения беру (5-е не покупаю):
Задача: первым делом нужно вынести Судового врача , потом Боцмана , ну и на последок (естественно) - юнгу .
Тактика: как только начался бой, применяю на своего персонажа , по истечению времени (для удара) применяю (по всем пиратам, согласно задаче), как только закончился - применяем его вновь ( в основном когда применяю втрой раз , все пираты уже уничтожены), так что теперь с туманом лупим по боссу этим умением . Естественно следим за своим здоровьем и подлечиваем себя умением + (и лучше его применять, когда союзник дал вам ), кстате это умение тоже лучше применять с умением .
Умения (а его 3 шт. по 5 применений в каждом) хватает на весь бой, чтобы использовать все остальные умения: , ещё даже 4 удара остается для удара копытом .
Во втором бое со вторым боссом проделываем все тоже самое.
Игра у нас добрая, но есть много мест, куда одному лучше не ходить. Я тут поспрашивал и составил полный список таких мест. Все для тебя. Можешь с друзьями собраться и сходить посмотреть где-что, да золотишка подзаработать иль чего поприятней, но злодеев надо беречь – их мало у нас. Каждый день я буду тебя пропускать бесплатно только 1 раз к каждому злодею, а если захочешь больше, придётся раскошелиться злодеям на лекарства, ага. |
Здесь игрок может посмотреть:
Заморский сверлячок- Рейды, доступные ему для похода.
- Количество оставшихся бесплатных походов (ежедневно дается 1 бесплатный поход).
- Количество оставшихся платных походов – всегда сначала тратятся бесплатные, затем платные.
- Сколько добыто ресурсов в этой локации – для каждого рейда свой ресурс.
- Какой бонус к количеству будет у него в следующем рейде на Чумной Галеонус. Бонус зависит от того, сколько раз за день игрок сходил в этот рейд.
- Пропуски для посещения рейдов более одного раза в сутки за .
- Лицензию, навсегда удваивающую число добываемых за 75 .
- Малые камни для инкрустации, в том числе и эксклюзивный по 1.000 за штуку.
- Заморский сверлячок. Стоит 30.000 .
- Протекцию Каррамбуса для усиления обороны Личной Крепости. Увеличивает защиту Крепости на 50. За 1.000.000 вы получите 30 дней протекции.
В заморских странах
свои представления о том, что должна делать вещь под названием
"Сверлячок".
В отличие от Ботвинского кулона:
В отличие от Ботвинского кулона:
- Заморский сверлячок умеет делать отверстия в реликтовых вещах.
- Он одноразовый.
- Чтобы просверлить отверстие, нужно надеть на себя вещь.
- Все ваши заморские сверлячки хранятся в одевалке в разделе "Артефакты".
- Шанс успешно просверлить отверсие зависит от текущего количества отверстий в предмете:
- 0 отверстий - 100% шанс.
- 1 отверстие - 90% шанс, можно увеличить до 100% за 3 .
- 2 отверстия - 70% шанс, можно увеличить до 100% за 3 .
- 3 отверстия - 50% шанс, можно увеличить до 100% за 3 .
- При покупке попадает в одевалку во вкладку артефакты.
- Его нельзя надеть на шею, чтобы грабить барашков.
- Но если очень нужно - то можно инкрустировать в полученное отверстие камень рыжего сланца.
Снаряжение
Для борьбы со злодеями прежде всего необходимо снаряжение. С собой можно взять до 4х комплектов различных умений, а за 10 на 2 недели становится доступным пятый слот. Для покупки доступны следующие умения:
Боевые | ||||
Умение |
Эффект |
Комбо |
Эффективность |
Максимум
в бою |
Сюрикен |
Наносит 12 урона, а задержка
перед следующим ходом составит 5 секунд |
Если вы находитесь под воздействием умения "Маскирующий туман" , задержка составит всего 2 секунды. | 20 (+10
комбо) |
5 |
Медитация ниндзя |
Ваш следующий удар копытом нанесет 20 дополнительного урона, а задержка перед следующим ходом составит 5 секунд | 30 |
5 |
|
Гаррота |
Наносит 40 единиц урона
случайному противнику |
Если вы находитесь под
воздействием умения "Медитация ниндзя" , урон составит 55 единиц и будет нанесен выбранной цели.
Эффект медитации при этом спадает. |
30 |
3 |
Маскирующий туман |
5 следующих ударов нанесут на 10
единиц урона больше. |
60 |
3 |
|
Дополнение |
||||
Длань богов |
Два следующих удара не нанесут урона выбранному персонажу, а задержка перед следующим ходом составит 3 секунд | 20 |
5 |
|
Перо ангела |
Восстанавливает 15
выбранному персонажу |
Если игрок находится под воздействием умения "Длань богов" , он восстановит 25 | 30 (+30
комбо) |
5 |
Меч Правосудия |
Восстанавливает всем союзникам 5
и
наносит всем противникам 5 очков урона |
Игроки, находящиеся под воздействием "Божественной ауры" восстанавливают 10 | 50 (+35
комбо) |
3 |
Божественная аура |
Все члены группы получают на 25%
меньше урона от следующих трех ударов |
60 |
3 |
|
Примечания: Маскирующий туман усиливает не только удары копытом , но и боевые умения, а также дополнительное: . Меч правосудия дает очки за комбо только если на персонаже, применяющем его, активен эффект Божественной ауры . Если эффект есть только у союзников - комбо не засчитывается. Цена на умения в зависит от их эффективности и популярности среди игроков. Есть альтернативная цена - 1 . Умения продаются наборами на 3 боя сразу. Если не потратить умения в бою, они не сгорают. Суперприз дейлика "Пирашковый транжира" дает два случайных набора умений. |
Противник
Для нападения на чумной галеонус необходимо собраться командой из 5
человек. Первый бой будет против Доброкока, второй - против Капитана
Клюва. Оба босса сопровождаются командой из 4 пиратов, выбранных
случайным образом. Наградой за победу будут ,
их количество напрямую зависит от вашей эффективности. Если вы погибли
в победном бою, вы можете получить причитающиеся вам ,
заплатив 3 .Название |
Описание |
Здоровье |
Навыки |
Пират |
|||
Юнга |
Юный пират, не обладающий
особыми навыками. |
60 |
Корабельный крюк - наносит урон
одиночной цели |
Боцман |
Старый пират, имеющий авторитет
среди юнг, но не растерявший умения драться. |
60 |
Корабельный крюк - наносит урон
одиночной цели. Призыв юнги - призывает в свободную клетку отряда юнгу. |
Судовой врач |
Пират, который лечит и
воскрешает союзников. В команде не бывает более одного врача. |
40 |
Йод да касторка -
восстанавливает всей команде 50 . Нашатырь - воскрешает павшего союзника. Корабельный крюк - если все союзники живы-здоровы, врач может применить эту способность и нанести урон одиночной цели. |
Босс |
|||
Доброкок |
500 |
Корабельный крюк - наносит урон
одиночной цели. Горячее масло - наносит урон всем противникам. Быстрый перекус - Доброкок восстанавливает себе 100 . |
|
капитан Клюв |
700 |
Корабельный крюк - наносит урон
одиночной цели. На рею! Всех на рею! - наносит урон всем противникам. Каррамба! - применяется когда остается один. Востанавливает себе 100 . Йохохо - наносит урон противнику с наименьшим количеством здоровья. Мама - феникс, папа - кружка рому! - применяется моментально, если у Капитана мало . Восстанавливает 50 . |
Тактика
боя
Приведу пример на себе...Из снаряжения беру (5-е не покупаю):
Задача: первым делом нужно вынести Судового врача , потом Боцмана , ну и на последок (естественно) - юнгу .
Тактика: как только начался бой, применяю на своего персонажа , по истечению времени (для удара) применяю (по всем пиратам, согласно задаче), как только закончился - применяем его вновь ( в основном когда применяю втрой раз , все пираты уже уничтожены), так что теперь с туманом лупим по боссу этим умением . Естественно следим за своим здоровьем и подлечиваем себя умением + (и лучше его применять, когда союзник дал вам ), кстате это умение тоже лучше применять с умением .
Умения (а его 3 шт. по 5 применений в каждом) хватает на весь бой, чтобы использовать все остальные умения: , ещё даже 4 удара остается для удара копытом .
Во втором бое со вторым боссом проделываем все тоже самое.
Опять! Из года в год одно и тоже! Санта Хрякус украл все елочные украшения! Он никогда не успокоится! Скорее, соберите отряд, отправляйтесь в его логово, о и задайте ему жару – за каждую победу вы получите елочные шарики в количестве, зависящем от вашей эффективности в бою. Так же один из счастливчиков получит мешок с украденными подарками, в котором можно найти множество призов, а так же уникальные елочные игрушки. Подробнее читайте здесь. |
Название |
Описание |
Здоровье |
Навыки |
Снегопотамус |
|||
Шляпник |
Снегопотамус в шляпе |
150 |
Бросок снежком - наносит урон одиночной цели. Бросок шляпой - выбранный игрок не нанесет урона следующим применением навыка. |
Рогатик |
Снегопотамус в рогах |
150 |
Бросок снежком - наносит урон одиночной цели. Проклятие рогатика - увеличивает откат на следующее умение игрока в 2 раза. |
Ёлочник |
Снегопотамус в ёлке. |
150 |
Бросок снежком - наносит урон одиночной цели. Ёлочка - блокирует два удара по Санте. |
Босс | |||
Санта-Хрякус |
500 |
Бросок снежком - наносит урон одиночной цели. Часы бьют Х! - наносит Х урона всем противникам. Выполняется после "Часы бьют Х-1!". Обнуляется после "С Новым годом!" С Новым годом! С Новым годом меня! - восстанавливает себе 300 . Выполняется после "Часы бьют 12!" |
|
Что означают эти цифры при бое с Хрякусом? Данные числовые значения отображают количество действующих эффектов на персонаже. |
Задача: первым делом нужно
вынести Шляпника ,
потом Рогатика
, ну и на
последок (естественно) -
Ёлочника .
Тактика боя:
почти такая же как и с Чумным галеноусом, но в данной локации Снегопотамусы еще и налаживают на вас временные "заговоры", самое большее "бесит" заговор Шляпника .
И так..., если следовать той же тактике, то:
как только начался бой, применем на своего персонажа , по истечению времени (для удара) применяем все ударами по Шляпнику (дабы он не успел наложить свой заговор на вас. Было такое, что в битве было сразу 4 Шляпника, бой был еще тем "гемороем", так что тут еще такой ньюансик.... первые 1-3 секунды лучше не накладывать на себя усиление , так как Шляпники массово начнут накладывать свои заговоры на вас и вы попросту потратите Туман в холостую, эту тактику лучше взять на примету, если Шляпников в битве тольше 2-х), как только закончился применяем его вновь.
Но следите за тем, какой заговор на вас наложили, если Шляпник наложил на вас свой заговор, то лучше применить бесконечное умение Удар копытом , так вы потратите 1 (если он включен);
Хрякуса лучше лупить с туманом + . Естественно следим за своим здоровьем и подлечиваем себя умением + (и лучше его применять, когда союзник дал вам ), кстате это умение тоже лучше применять с умением .
Рекомендация:
И такой ньюансик из-за которого много битв проигрываются по простому незнанию игроков о тактике и действиях:
Когда ваша команда отвешала люлей набору Шляпников, Рогатиков и Ёлочников - обратите внимание на то, столько часов пробили часы, если часы пробили:
Санта Хрякус нанёс всем 27 урона умением "Часы бьют восемь!" и тем более, если часы пробили Санта Хрякус нанёс всем 32 урона умением "Часы бьют девять!"
то настоятельно рекомендую не тратить все свои "супер" удары ( + , + , + + ) по Хрякусу, да и вообще любые платные боевые умения, вы их потратите в пустую, практически (не считая очков за бой).
В большинстве случаев, а это где то в 90% - Ваша команда не успеет добить Хрякуса до того момента, как он восстановит себе 300 .
Подождите немножно, наблюдая за логом битвы и применяя не боевые платные усиления, лупите просто Ударом копыта (дабы набивать себе очки).
Как только Хрякус восстановит своё здоровье (а это будет после того, как Часы пробьют 12), тогда уж начинайте лупить по полной со всеми комбо-ударами.
Тактика боя:
почти такая же как и с Чумным галеноусом, но в данной локации Снегопотамусы еще и налаживают на вас временные "заговоры", самое большее "бесит" заговор Шляпника .
И так..., если следовать той же тактике, то:
как только начался бой, применем на своего персонажа , по истечению времени (для удара) применяем все ударами по Шляпнику (дабы он не успел наложить свой заговор на вас. Было такое, что в битве было сразу 4 Шляпника, бой был еще тем "гемороем", так что тут еще такой ньюансик.... первые 1-3 секунды лучше не накладывать на себя усиление , так как Шляпники массово начнут накладывать свои заговоры на вас и вы попросту потратите Туман в холостую, эту тактику лучше взять на примету, если Шляпников в битве тольше 2-х), как только закончился применяем его вновь.
Но следите за тем, какой заговор на вас наложили, если Шляпник наложил на вас свой заговор, то лучше применить бесконечное умение Удар копытом , так вы потратите 1 (если он включен);
- если использовать любое другое усиление, то удар по врагу будет
равен нулю, в принципе как и с копытом, но с копытом вы
потеряете
только Туман ;
- можно еще применить , но и тут подвох, вы таким образом подлечите себя и союзников, но удар по врагу опять же будет равен нулю.
Хрякуса лучше лупить с туманом + . Естественно следим за своим здоровьем и подлечиваем себя умением + (и лучше его применять, когда союзник дал вам ), кстате это умение тоже лучше применять с умением .
Рекомендация:
И такой ньюансик из-за которого много битв проигрываются по простому незнанию игроков о тактике и действиях:
Когда ваша команда отвешала люлей набору Шляпников, Рогатиков и Ёлочников - обратите внимание на то, столько часов пробили часы, если часы пробили:
Санта Хрякус нанёс всем 27 урона умением "Часы бьют восемь!" и тем более, если часы пробили Санта Хрякус нанёс всем 32 урона умением "Часы бьют девять!"
то настоятельно рекомендую не тратить все свои "супер" удары ( + , + , + + ) по Хрякусу, да и вообще любые платные боевые умения, вы их потратите в пустую, практически (не считая очков за бой).
В большинстве случаев, а это где то в 90% - Ваша команда не успеет добить Хрякуса до того момента, как он восстановит себе 300 .
Подождите немножно, наблюдая за логом битвы и применяя не боевые платные усиления, лупите просто Ударом копыта (дабы набивать себе очки).
Как только Хрякус восстановит своё здоровье (а это будет после того, как Часы пробьют 12), тогда уж начинайте лупить по полной со всеми комбо-ударами.
Рассмотрим
несколько примеров.