Вс, 19.08.2018, 21:50

Приветствую Вас Зверь | RSS

Главная | Механика боя - Форум | Регистрация | Вход

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дыдва » Помощь » Механика боя
Механика боя
D^imonДата: Сб, 21.11.2009, 20:15 | Сообщение # 1
Поросёнок
Зарегистрирован: 26.09.2009
Группа: Свинтусы
Пользователь №: 4
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Полная механика боя

Итак, определимся с ещё более математической частью игры - что и как считается в этой игре, чтобы вы увидели циферки о том, выиграли вы или проиграли. Здесь я более-менее подробно опишу, что и как считается.

Для начала вспомним, какие условия для выигрыша боя и как он протекает:
Бой длится или 6 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.

Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему

Каждый раунд идёт по схеме:

* вероятность попадания
(если проходит удар, то)
* вероятность крита
* количество урона
* количество заблокированного урона
* вероятность второго удара

Вероятность попадания

шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)

Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника, то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность попадания линейно.

Вероятность критического урона

вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося)*Random(1;100)

Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут.

Количество урона

количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)

В случае критического попадания:
количество урона=количество урона*2

Количество заблокированного урона

количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося)

***************************

Таким образом, бой выглядит примерно так:

Раунд 1. Ход 1:
считаем вероятность попадания, если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем, что этот урон нанесён противнику.
Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона три копыта проводится проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два копыта, антимаг, какдамс, ловкий пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же схеме.

Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим считается тот, кто нанёс больший урон



Ушёл из клана


Сообщение отредактировал D^imon - Сб, 21.11.2009, 20:18
 
Форум » Дыдва » Помощь » Механика боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: