Чт, 25.04.2024, 20:58

Приветствую Вас Зверь | RSS

Главная | Официальное руководство по Клан варам в Ботве - Форум | Регистрация | Вход

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дыдва » Помощь » Официальное руководство по Клан варам в Ботве
Официальное руководство по Клан варам в Ботве
YADERДата: Чт, 13.05.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Хряк
Зарегистрирован: 26.09.2009
Группа: Админ
Пользователь №: 1
Сообщений: 340
Репутация: 7
Статус: Offline
Итак, вот и ввели долгожданные клан-вары. Но мало кто знает, что это и как именно играть? Целью клановых войн является захват замка противника с последующим его разграблением.

При введении клан-варов вам были даны 10 пунктов дипломатии. Это была временная акция, так что не считайте ошибкой то, что вам не дадут эти очки сейчас. Очки будут вам зачисляться на счет клана в зависимости от уровня вашего посольства и это единственный способ на данный момент добычи баллов.

Для начала вам надо вступить в хоть какие-то отношения с другими кланами. Вам решать, будет это «война» или же «союз». Как это делается?
Тыкаем в дальше - . Там выбираем вид отношений и щелкаем на этом виде кнопку «Далее», вводим там название клана, с которым хотим вступить в официальную связь…

Ну вот, с первым шагом КВ мы разобрались, переходим дальше. А дальше у нас обязательства перед кланами, которые с вами в союзе. Да, да, тут нет опечатки, у вас и правда есть перед ними обязательства, как и у них перед вами, а именно: вы должны их поддержать в войне с кем-либо, а если не поддержите, то с вас снимут славу, и ваш рейтинг доверия упадет. Что такое «рейтинг доверия», спросите вы? Рейтинг доверия показывает, сколько раз клан следовал своим обязательствам. Это можно назвать индексом честности клана. Но это действует только тогда, когда вашему союзнику объявили войну, если же войну объявил сам союзник, то вы вправе отказаться от поддержки и вам за это ничего не будет. Также и наоборот, если вам объявляют войну, то вашим союзникам придет письмо о том, что они должны вас поддержать в этой нелегкой битве. С «пактом о ненападении» всё намного проще, вам просто нельзя на них нападать, других обязательств нет, то есть поддержка в войне - на ваше усмотрение. «Просить о мире» можно у своих врагов, с которыми находитесь в состоянии войны, это что-то вроде перемирия. Хотя, что я вам тут рассказываю, там и так все написано =) Менять дипломатические статусы «союз», «пакт о ненападении» нельзя в течение 7 дней. Статус «Перемирие» - в течение 28 дней. Статус «Война» в течение - 24 часов

Итак, «война». Вы объявили войну клану и сразу начали бить состав врагов? Зря. Для того чтобы ваше объявление вступило в силу, должно пройти 24 часа с момента объявления войны. И вот только через сутки начнет срабатывать счетчик снятия защиты клана. У каждого клана есть очки защиты, которые представляют собой сумму максимального здоровья всех членов клана. Дополнительно. Если в течение 24 часов кланы-союзники подтвердили союз с вами путем объявления войны клану-противнику, все очки защиты кланов складываются и представляют собой единое число. Снимать защиту клана легко, вам просто надо атаковать воинов врага. Не нападайте на уровни намного меньше вас, если боитесь за уровень своей славы, при сливе защиты ограничения сняты только с количества нападений, а минус к славе, опыт и т.д. вы будете так же получать, как и при обычных боях (через бодалку). И, да, вы не ослышались, сняты ограничения по количеству боев на одного персонажа. В сутки вы можете побить его 23 раза (ограничение на нападение 1 раз в час остались), если между вашими кланами «официальная» война. Если какой-либо игрок покидает вражеский клан, атаковать его более 5 раз в сутки снова становится запрещено. Посмотреть ход войны, точнее, количество сбитых хп, можно в разделе текущих войнах в посольстве. Как только вы сбили защиту до нуля у клана – противника, а это сделать не так просто, если у противника прокачаны башни, то у вожака клана-победителя появится в посольстве кнопка «начать подготовку».

Кстати, не сказала о прокачке зданий в клане.

Про казармы вы всё знаете, Америку я вам не открою тут;

Башни – там лучники, а они жестоко будут вас бить при атаке на персонажей этого клана, пока вы будете пытаться сбить их защиту. В логах боя будет так и написано, что вас обстреляли лучники защищающегося игрока, а вы тщетно прячетесь за камнем (примерно), урона нанесено вам будет, мягко говоря, многовато.

· урон, нанесенный лучниками, не влияет на очки защиты клана нападающего.
· Урон, нанесенный лучниками, влияет на выявление победителя в бою

Уровень башен Эффект

0 Урон 1% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 10%. Количество выстрелов 1
1 Урон 1-2% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 15%. Количество выстрелов 1
2 Урон 1-3% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 20%.
3 Урон 1-4% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 25%.
4 Урон 1-5% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 30%.
5 Урон 1-10% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 30%.
6 Урон 1-11% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 35%.
7 Урон 1-12% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 40%.
8 Урон 1-13% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 45%.
9 Урон 1-14% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 50%.
10 Урон 1-15% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 55%.
11 Урон 5-15% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 55%.
12 Урон 5-20% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 60%.
13 Урон 10-20% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 65%.
14 Урон 10-25% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 70%.
15 Урон 15-30% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 75%.
16 Урон 15-40% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 80%.

Арсенал напрямую связан с башней (читаем описание), то есть качать вам и то и то желательно.

Чем крепче здание арсенала, тем дольше в осаде держится эффект от лучников. Для того, чтобы уменьшить действие бойниц, штурмующим необходимо покупать катапульту.

Уровень бойниц Эффект
0 Действие эффекта от башен 20 минут
1 Действие эффекта от башен 40 минут
2 Действие эффекта от башен 60 минут
3 Действие эффекта от башен 80 минут
4 Действие эффекта от башен 100 минут
5 Действие эффекта от башен 120 минут
6 Действие эффекта от башен 140 минут
7 Действие эффекта от башен 160 минут

Ров и смоляные котлы

Ров увеличивает количество выстрелов лучников в логе боя (за счет того, что до того, на кого напал – сложно добежать).
Всего может быть 5 выстрелов максимум.
Если выстрел 1 – он пишется после последнего 6 удара защищающегося против нападающего.
Если выстрелов 2 – то после 5 и 6 удара.
Когда выстрелов 6 – они пишутся после каждого удара.

Уровень рва Эффект

0 1 выстрел. Шанс на второй выстрел 10%
1 1 выстрел. Шанс на второй выстрел 90%
2 2 выстрела. Шанс на третий выстрел 20%
3 2 выстрела. Шанс на третий выстрел 90%
4 3 выстрела. Шанс на четвертый выстрел 25%
5 3 выстрела. Шанс на четвертый выстрел 90%
6 4 выстрела. Шанс на пятый выстрел 25%
7 4 выстрел. Шанс на второй выстрел 90%
8 5 выстрелов. Шанс на шестой выстрел 10%
9 5 выстрелов. Шанс на шестой выстрел 50%
10 6 выстрелов.

Чем лучше смоляные котлы, тем дольше в осаде держится эффект от рва. Для того, чтобы уменьшить действие смоляных котлов, штурмующим необходимо покупать пушку.

Уровень котлов Эффект
0 Действие эффекта от рва 20 минут
1 Действие эффекта от рва 40 минут
2 Действие эффекта от рва 60 минут
3 Действие эффекта от рва 80 минут
4 Действие эффекта от рва 100 минут
5 Действие эффекта от рва 120 минут
6 Действие эффекта от рва 140 минут
7 Действие эффекта от рва 160 минут
8 Действие эффекта от рва 180 минут

Стены и ворота – само собой они важны при осаде.

Стены добавляют дополнительные единицы защиты защищающимся от нападения врагов как в обычных боях, так и при штурме их замка.
Защита от шпионажа означает процент того, что попытка шпионажа игроков окончится провалом. Подробнее об этом будет в описании шпионажа, когда будем его реализовывать.

Уровень стен Эффект
0 +3 защиты бесплатно
1 +6 защиты, 5% защиты от шпионажа
2 +12 защиты, 10% защиты от шпионажа
3 +24 защиты, 15% защиты от шпионажа
4 +36 защиты, 20% защиты от шпионажа
5 +5% защиты от характеристики «Защита», 25% защиты от шпионажа
6 +10% защиты от характеристики «Защита», 30% защиты от шпионажа
7 +20% защиты от характеристики «Защита», 40% защиты от шпионажа
8 +10% защиты от характеристики «Защита» + шмот, 50% защиты от шпионажа
9 +20% защиты от характеристики «Защита» + шмот, 60% защиты от шпионажа
10 +30% защиты от характеристики «Защита» + шмот, 75% защиты от шпионажа

Чем крепче ворота, тем дольше в осаде держится эффект от стен замка. Для того, чтобы уменьшить действие ворот, штурмующим необходимо покупать таран.

Уровень ворот Эффект
0 Действие эффекта от стен замка 20 минут
1 Действие эффекта от стен замка 40 минут
2 Действие эффекта от стен замка 60 минут
3 Действие эффекта от стен замка 80 минут
4 Действие эффекта от стен замка 100 минут
5 Действие эффекта от стен замка 120 минут
6 Действие эффекта от стен замка 140 минут
7 Действие эффекта от стен замка 160 минут
8 Действие эффекта от стен замка 180 минут

Посольство даст вам очки дипломатии, и чем выше его уровень, тем меньше количество дней через которые зачислятся вам очки.

Посольство обеспечивает клан баллами дипломатии. Для того, чтобы заключить союз, объявить войну или совершить любое другое дипломатическое действие – необходимо потратить 1 балл дипломатии.
На первых четырех уровнях здания (включая нулевой), клан может иметь максимум 5 баллов (больше не начисляются).
На последнем уровне (см. таблицу ниже) максимум составляет 10 баллов.

Уровень посольства Эффект
0 1 балл каждые 28 дней (максимум 5 баллов)
1 1 балла каждые 21 дня (максимум 5 баллов)
2 1 балл каждые 14 дней (максимум 5 баллов)
3 1 балл каждые 10 дней (максимум 5 баллов)
4 1 балл каждые 7 дней (максимум 6 баллов)
5 1 балл каждые 3 дня (максимум 7 баллов)
6 1 балл каждые 1 день (максимум 8 баллов)
7 1 балл каждые 12 часов (максимум 9 баллов)
8 1 балл каждые 6 часов (максимум 10 баллов)

Вернемся к войне. Как только вожак нажимает ту самую кнопку, у всех его сокланов появляется кнопка . Все, кто в это время он-лайн и желает присоединиться к штурму, нажмут. Также высылается приглашение присоединиться всем союзным кланам. Сообщение о присоединении будет висеть у вас 2 часа. Необходимо набрать как минимум 7 человек в состав штурмующих. Количество штурмующих и защищающихся не ограничено.

При подготовке к штурму вам будет доступен магазин, в котором можно будет купить осадное оружие и бутылки здоровья. Цены вас «приятно удивят»: осадные оружия по 50 кристаллов/зелени на каждое (а их три), бутылки здоровья - за красный и черный диаволы по 7 кристаллов/зелени, за крыльчатку - 25 кристаллов/зелени. Но! Осадные оружия вожак покупает за ресурсы клана (из казны клана). Бутылки здоровья каждый участник штурма покупает за личные ресурсы (из своего кармана).
Из осадных сооружений:

пушка уменьшает время до разрушения смоляных котлов противника в 2 раза,

таран – ворот,

а катапульта – бойниц.

Банок здоровья вы можете купить по 3 штуки каждого вида:

Красным диаволом вы сможете вылечить себя, если не погибли,

черным диаволом своих союзников, если они живы,

а крыльчаткой вы сможете воскресить умерших, правда кроме себя.

Также при подготовке вы выбираете лидера штурма (будут плюсики у каждого ника участника). Подготовка закончена будет тогда, когда закончится время. Ах, да. При нажатии кнопки перед вожаком будет стоять проблема нелегкого выбора времени подготовки. На выбор будет представлено три различных варианта подготовки - 20 минут, 60, или 120. Чем дольше подготавливаться будете вы, тем больше времени будет у атакуемого вами клана на подготовку защиты. Но и тем больше времени вам будет отведено на разграбление казны при условии вашей победы, а это означает, что вы больше унесете. Так вот, по истечении времени подготовки у вас откроется окно самого штурма. Что вы там увидите – секрет, военная тайна. =) Вы увидите отсчет времени до разрушения защитных сооружений клана. Если вы не купили осадные орудия, то защита будет рушиться в 2 раза дольше, а время падения защитных сооружений зависит от уровня построек у защищающегося клана. Также увидите виды мутаций: танк и зверь (тот, что с когтями – зверь). Танк дает +25% к защите, зверь – +25% к атаке. Сразу можно наложить 3 танка и 3 зверя на своих сокланов (раздает лидер штурма). Если мутировавший игрок погибает, с него снимается этот статус и лидер может его переложить на кого-либо другого, либо воскресить умершего и опять наложить мутацию на него. На одного игрока можно повесить только 1 статус. Если лидер штурма или защиты выходит из игры (здоровье равно 0 или дисконнект), то лидерство передается следующему игроку, за которого во время голосование было отдано больше всего голосов. Если игроков, кто может стать лидером, больше нет (больше ни за кого не голосовали), то лидерство больше не назначается.

В клан-варах также действуют кулоны, в основном только боевые и антимаг, чтоб можно было защищаться как-то от боевых кулонов. НЕ работают сверлячок, сигналка, кристахап, а все остальные работают также как и при обычном бое, в том числе и антитотемные. То есть по списку:


Большое пузо


Ловкий Пупс


Какдамс


Два копыта


Три копыта


Нападайка


Молот вуду


Антивуд


Бронзовый клещ


Золотой клещ


Пугайка


Антимаг

Посмотреть описание действия каждого из кулонов вы можете в лавке, в разделе Кулоны

В момент штурма игроки не видят точное количество здоровья союзников. Оценить их состояние можно по иконкам, расположенным рядом с именами. Зелёный цвет иконки - у игрока 66-100% хп, жёлтый цвет - у игрока 33-66% хп, красный цвет - у игрока 1-33% хп. Если здоровье равно 0 – иконка черная. Когда игрок погиб, он не может лечить себя или союзников, не может нападать. Однако союзники могут использовать крыльчатку, чтобы вернуть игрока в штурм.

Выигрывает та сторона, которая первой приведет здоровье всех игроков противника к 0 или та, которая за время, отведенное на штурм (3 часа) нанесет другой стороне больше урона.
В случае победы штурмующих, замок противника отдается им на разграбление. Время, которое тратится на разграбление, равно времени, потраченному на подготовку к штурму (20/60/120 минут). В течение этого времени победители не могут в игре никуда ходить, каждую минуту они грабят из казны замка определенную сумму в золоте, кристаллах и зелени. Если кто-либо из грабителей уйдет с разграбления, ему станут доступны все разделы игры, но золото, кристаллы и зелень перестанут грабиться. Выигрыш выдается по результатам общего подсчета по истечению времени, отведенного на разграбление. Сразу уточню по ходу войны, чтоб не забыть. Если ваш союзник проиграл при штурме, то ваш клан, несмотря на то, участвовали ли вы при штурме или нет, всё равно выплатит победившим врагам компенсацию за проигрыш вашего союзника, также как и ваши союзники поплатятся своей казной при вашем проигрыше.
Если вы выключили компьютер или закрыли браузер во время разграбления казны (при этом не нажимали кнопки выхода из разграбления), то ваш персонаж продолжит разграбление вместе со всеми.

Если выигрывают нападающие, то они получают часть казны. Если же выигрывают защитники, то они получают славу, в то время, как нападающие её теряют (это к тому, что в посольстве дана немного неверная информация про 5% славы при победе).

Война считается законченной в случае победы стороны, осаждавшей замок.
Если во время осады победили защитники замка, то война продолжается. Повторить захват замка проигравшие больше не могут до тех пор, пока защитники замка в свою очередь не сделают попытку захватить замок врагов. В случае если они не станут этого делать, война примет затяжной характер – и лучшим выходом будет объявление перемирия.
Если защитники замка попробуют атаковать замок нападавших, в случае их поражения нападавшие могут пробовать повторно штурмовать замок защитников.

Кстати, вы также можете отказаться от объявленной вам войны. Отказаться можно только в течении 24 часов с момента объявления войны. Для этого надо открыть письмо о начале войны и нажать "отказать". В результате данного действия - время перемирия равно 3 суткам.За отказ с вас снимут один балл дипломатии. Клану, обьявившему войну, балл дипломатии не вернется и это справедливо - нужно жить дружно =)

Совет по ведению штурма: не забывайте смотреть на урон, который нанесли вы и нанесли вам, чтобы вы могли сориентироваться - нападать вам впоследствии на этого игрока или нет, вы не можете оценить боевые способности своего противника, так как при штурме нет отображения статов. Поэтому проводите оценку либо заранее, либо при пробном нападении непосредственно во время штурма.



Вожак клана Объединение Кланов [.ОК.]
 
Форум » Дыдва » Помощь » Официальное руководство по Клан варам в Ботве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: