THQ внедряет «гибридную» модель распространения своих новых игр Издатели игр всегда задумывались над тем, как же увеличить уровень продаж и добиться лучших результатов в сфере сбыта продукции. Так, исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл (Brian Farrell) говорит о том, что его компания планирует снизить стоимость дисков до уровня 29-39 долларов. Сразу становится очевидно, что в таком случае придется пожертвовать включенными в игру дополнительными материалами. Большой проблемы в этом нет, потому что все желающие смогут скачать за деньги интересующий их контент.
Такую модель в THQ называют гибридной. Пе рвой игрой, на которой протестируют данное новшество, будет продолжение гоночной серии MX vs ATV (его выход планируется в следующем году). Так, применив эту модель, издатели планируют увеличить целевую аудиторию, включив в нее тех, кто сможет купить игру по более низкой цене. Хотя даже при стоимости почти в 60 долларов, MX vs ATV разошлась тиражом в полтора миллиона копий, что, разумеется, весьма неплохо.
«Сейчас мы намереваемся выпустить меньшую по масштабам игру с соответствующей ценой в районе 29-39 долларов. Мы сразу же предложим загружаемую модель для различных режимов, треков, транспортных средств и так далее», — говорит Брайан Фаррелл.
И действительно, маленькая цена привлечет больше игроков, а самые преданные фанаты, готовые потратить на любимую игру большие деньги, обязательно приобретут дополнительный контент.